?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


    Броня Ил-2 обеспечивала его почти фантастическую живучесть в бою. Когда в июле 1943 года началась Курская битва, в воздухе над полем сражения сражались тысячи советских и немецких самолетов. Однажды в этой гигантской битве четверка немецких истребителей Мессершмит Bf-109 встретила одинокий штурмовик Ил-2 и устремилась на него, рассчитывая на легкую добычу.

Первый истребитель зашел в хвост Ил-2 и открыл огонь из пушек. Но ничего не изменилось – советский самолет невозмутимо летел дальше. Место первого Bf-109 занял второй, тоже расстреливая штурмовик из всего своего оружия, затем третий…Когда все четыре истребителя не смогли сбить Ил-2, не верящий своим глазам командир звена связался по рации с другим пилотом и спросил, почему же этот русский самолет не падает. И тут же услышал ответ своего боевого товарища: “Герр полковник, ежа в задницу не укусишь!”.

Штурмовики Ил-2 в Курской битве и десятках других сражений уничтожили множество немецких танков, машин и солдат, став самыми грозными самолетами Второй мировой войны.

promo nemihail 13:00, yesterday 55
Buy for 20 tokens
И это уже не первый случай, когда на почте при получении, не зарегистрированного лекарства, задерживают мать, которая желает облегчить страдания своему ребенку. Фото: Фейсбук Lida Moniava Сообщение об этом появилось в Феусбуке директора детского хосписа "Дом с маяком" Лиды…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
voron_mudrez
Nov. 19th, 2017 08:13 am (UTC)
очень неудачный самоль
nova_ekb
Nov. 19th, 2017 09:48 am (UTC)
правда? а назовите мне более удачные штурмовики временного периода 1939-1945. либо к ним приравненные которые были "удачнее"
еще лучше если пример будет с учетом цены производства за штуку.
voron_mudrez
Nov. 19th, 2017 11:55 am (UTC)
Ю-87, пикировщик, еще и дешевый.

Самолет/завод/цена.
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 21 228000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 196500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 23 310000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 278500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 31 248000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 216500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 153 350000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 318500
МиГ-3 (АМ-35А) без наземного обор. 1 158000
Як-1 (М1-5П) без упаковки 292 208000
Як-1 (М1-5П) 301 325000
Як-4 (2М-105) 81 460000
Су-2 (М-88-89) 207 450000
Су-2 (М-88-89) 135 335000
УТИ-4 (М-25В) без наземного обор. 21 55000
УТИ-4 (М-25В) без наземного обор. 153 80000
УТИ-4 (М-25В) без наземного обор. 458 100000
УТ-2 (М-11) без электрификации 47 45000
УТ-2 (М-11) без электрификации 116 100000
УТ-2 (М-11) без электрификации,
радио и газопуска 387 30000
С-2 (М-11) 387 45000
ДБ-3Ф (2М-88) 18 310000
ДБ-3Ф (2М-88) 126 800000
Пе-2 (2М-105) 39 485000
Пе-2 (2М-105) 124 670000
Пе-2 (2М-105) 125 700000
Ил-2 (Ам-35А) с ТБ-23 380 700000
Ил-2 (Ам-35А) с турельн. ШВАК 381 371500
Ил-2 (Ам-35А) с ТБ-23 18 350000
Ил-2 (Ам-35А) с турельн. ШВАК 18 286500
ПС-84 (2М-62) 84 650000
Ар-2 (2М-105) 22 340000
ТБ-7 (4М-40) 124 3800000

Ну и каким местом оно дешевле?

nova_ekb
Nov. 25th, 2017 08:57 pm (UTC)
ju87 которая устарело еще до польской компании по словам люфтвафли)) и за неимением лучшего использовалось до насыщения штурмовых частей фокевульфами в середине конце войны? 8))))

а зачем мне номенклатурный список по сути бОльшей части техники ввс ссср? 8)

еще раз список бОлее удачных штурмовиков ссср
только давайте без прототипов типа "су-6" и су2 который НИКОЕМ образом не разу не штурмовик. и никоем образом не удачнее не разу ил2. ибо так договорится можно и про то что дб3\ил4 штурмовики и и153 чайки на штурмовки под Москвой летали. ибо не кому было.

а еще можно с радостью копипастить про британские тайфуны которые просто не смогли в "истребительность" и стали штурмовиками или про американские болты мустанги. которые тоже штурмовали хотя высотные эскортники
voron_mudrez
Nov. 26th, 2017 05:55 am (UTC)
ты сам захотел список самолей и стоимость, так жри.
су-2 был на порядок лучше, ибо воздушное охлаждение которое как раз и заменяло бронирование мотора и лучшее чем на ил-2 место пилота, который мог нормально прицелится.
stenv
Nov. 19th, 2017 02:05 pm (UTC)
А ещё они , благодаря своей броне , настолько хреново пилотировались, что пилотам, вернувшимся на нем из третьего боевого вылета,давали орден славы
ivansamara
Nov. 19th, 2017 02:35 pm (UTC)

А комментаторы то асы второй мировой...
ебланы, привыкли все на бабло переводить.

( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Интересные факты и не только
danylobay
Интересные факты и не только

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Индекс цитирования




Tags

Powered by LiveJournal.com
Sponsored by Cisco