?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Сайты с фейковыми новостями заработали на рекламе $235 млн.
Об этом сообщает MediaPost со ссылкой на исследование платформы Global Disinformation Index (GDI).

Полный отчет GDI будет опубликован в сентябре, сейчас доступна только его часть.


По данным исследования, рекламодатели потратили сумму в $235 млн на 20 тыс. сайтах. Это те сайты, которые входят в так называемую "темную зону" интернета - они в разной мере распространяли дезинформацию и фейковые новости.

По мнение техдиректора GDI Дэнни Роджерса, главная причина - сложная система программных покупок рекламы.

"Рекламодатели очень часто просто не представляют, на каких сайтах появится их реклама", - сказал Роджерс.

Он посоветовал рекламодателям в таких случаях требовать "большей прозрачности от сайтов".

Всего же по всем сайтам, которые находятся в базе GDI, рекламодатели потратили около $39 млрд
promo danylobay may 17, 2016 19:00 1
Buy for 10 tokens
Корни каждого дерева имеют свою ярь или яри ну, то есть, как считали в старину, растительную силу почвы, особенно переносимую на грибы, поэтому только под определенным деревом может расти и развиваться гриб и под каким-либо другим ему уже не вырасти. Великий российский мастер грибного…

Profile

danylobay
Интересные факты и не только

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Индекс цитирования




Tags

Powered by LiveJournal.com
Sponsored by Cisco